Плохое поведение ученика в школе

плохое поведение ученика

Плохое поведение школьников.

Вместе со стартом школьной жизни у всех участников образовательного процесса: первоклассников, их родителей и учителей, начинается поистине новая жизнь. Не редки случаи, когда прежде адекватный ребенок становится неуправляемым в классе – обижает слабых, дерзит старшим, ерзает на стуле, не слушает, ходит по кабинету во время урока. Подобными формами поведения могут страдать не только мальчики, но и девочки.

Причины плохого поведения

Причин подобного поведения, выходящего за рамки школьных правил, по мнению детских психологов и опытных педагогов – много, среди них выделяют следующие:

1. Психические и физиологические нарушения здоровья первоклассника. Проходя предварительно перед школой медицинскую комиссию, по понятным причинам зачастую родители умалчивают врачам об особенностях своего чада, о патологиях беременности мамы. Возможно, мучающие ребенка головные боли в результате внутричерепного давления, или аденоиды в носу не дают ему возможности сосредоточиться на рассказе учителя.

2. Неправильно выбранный стиль семейного воспитания. Если в семье авторитарный или, наоборот, попустительский стиль воспитания, ребенок, попадая в другую среду, проецирует свое отношение к другим, выстраивает общение по примеру своих родителей.

3. Ребенок, опекаемый бабушками и дедушками. Некоторые молодые родители по разным причинам отстраняются от воспитания малыша и доверяют борозды правления старшему поколению. Малышу всегда нужна, прежде всего, мама. Недостаток материнской любви будет сказываться на его поведении.

4. Малыш, который бесконтрольно смотрит телевизор, пользуется компьютером, не сможет отличаться хорошим поведением в априори.

5. У ребенка в непростой кризисный период начала обучения может возникнуть острая потребность в дополнительном внимании, утверждении собственного достоинства перед окружающими его людьми.

Плохое поведение в школе, что делать?

 

Плохое поведение в школе, что делать

 

Устранение причины или их совокупности поможет стабилизировать нормальное поведение ученика. Хороший учитель не будет устраивать целенаправленное гонение на непослушного новобранца, бесконечно жаловаться родителям и администрации школы, настраивать против ребенка весь детский коллектив класса. Только при совместном конструктивном отношении можно найти рычаги управления поведением первоклассника.

Три важных качества, которые обязаны превалировать у педагога, не зависящие от его возраста и профессиональной категории:

во-первых, выдержка — криком не добиться дисциплины в классе;

во-вторых, дружелюбное отношение к детям;

в-третьих, знание индивидуальных и возрастных особенностей своих учеников.

Родители тоже должны проявить максимум терпения и мудрости при возникающих проблемных ситуациях, желание идти на контакт. Испробовать все варианты, предлагаемые специалистами и, в крайнем случае, перейти в другой класс, школу, ради благоприятного эмоционального состояния первоклассника. Ведь, многое в будущем зависит от того, каким будет его образовательный старт.

Что делать, если ребенок себя плохо ведет в школе?(Видео)

Игра SUMA
Понравилась статья? Поделить с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: