Школы раннего развития для детей в возрасте от 1 до 2 лет: за и против

В последние годы школы раннего развития для детей стали появляться тут и там и такое словосочетание уже ни для кого не в диковинку

Как ни грустно это осознавать, но многие мамочки, выбирая утвердительный ответ на вопрос: «Будет ребенок ходить в такую школу или нет?» таким образом, просто отдают дань моде, а не взвешивают все «за» и «против» и, прежде всего, не прислушиваются к желаниям своего малыша.

Детей всеми правдами и неправдами заталкивают на занятия, протесты и крики ребенка воспринимаются как непонимание и что-то проходящее, но стоит ли путем таких жертв получать «раннее развитого ребенка»?

Прежде чем решить посещать ту или иную школу раннего развития необходимо разобраться, какие занятия предлагает данное учреждение, насколько профессиональны ее педагоги и главное, какие способы влияния на ребенка используются в процессе обучения, ребенку не должны угрожать какими-либо мерами наказания, например, поставят в угол или отведут к директору?

Также не следует пренебрегать и условиями пребывания детей, и здесь речь идет скорее не о новизне и модности техники и оборудования, а о чистоте и опрятности, как обстановки, так и самих преподавателей.

Приводя ребенка в школу раннего развития, необходимо прислушиваться, прежде всего, к нему, к его желаниям и влечениям и речь идет не о том, как он послушно или непослушно исполняет все задания, а о том, с каким желанием он идет туда.

Первым сигналом должно стать безудержное рыдание ребенка во время сборов на занятия, дети намного тоньше чувствуют атмосферу в помещении, чем взрослые, если им там не комфортно не нужно насильно снова и снова возвращаться в школу и тем самым приносить не пользу, а наносить непоправимый вред психике ребенка. Если Ваш малыш научиться читать и рисовать не в два года, а в шесть от этого он не станет глупее или несчастнее, всему свое время, не нужно торопить жизнь.

И наоборот, если ребенок отправляется на занятия с улыбкой, ему нравиться проводить время в коллективе, и даже если он не столь внимателен при выполнении заданий не отказывайте ему в удовольствии общаться, пусть еще на своем, неведомом для Вас языке, со сверстниками.

Если он что-то не повторил на занятии, не расстраивайтесь и не ругайте его за то, что он глупый или несообразительный, дома ребенок может вспомнить о новых словах или интересной игре и тогда Вы будете радоваться успехам своей малютки.

Воспринимайте все занятия в школе активного развития как игру, где нет места первым и последним, помните, что этот первый опыт ребенок может трансформировать на учебу в общеобразовательной школе и от Вашего поведения сейчас во многом зависит успешность ребенка и желание учиться в дальнейшем.

Выбирая, идти в школу раннего развития или нет, руководствуйтесь лишь желаниями своего малыша и личными ощущениями от увиденного, никогда не поддавайтесь влиянию «старших и мудрых» подруг, которые плохого не посоветуют.

Ваш ребенок оригинален и его желания и возможности могут значительно отличаться от желаний и возможностей детей Ваших подруг или знакомых и это отнюдь не означает, что он менее сообразительный или же непослушный!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *